Пресса о нас

«Рынок очковой оптики в Африканском регионе. Компания Essilor в партнерстве с российской компанией выводит рынок на новый уровень» Африканский Актив № (1) 2017
«Компания Essilor и компания ИТигрис завершили первый этап реализации проекта по развитию инфраструктуры для заботы о зрении в Африке.».
«Онлайн-кассы: автоматизируем бизнес» ОМ Технологии № 1 (9) 2017
«Государство стимулирует бизнес к автоматизации, что влечёт повышение его эффективности. Более того, поскольку сама «онлайн-касса» работает через сеть Интернет, нет преград для применения облачных решений в области автоматизации – самого эффективного и доступного способа автоматизации бизнеса.».
«Автоматизированная система работы: новый уровень ведения бизнеса» ОМ Технологии № 2 (8) 2016
«В современных условиях конкурентоспособность салонов оптики определяется умением управленцев внедрять новые технологии, поэтому автоматизация является приоритетным направлением развития оптик. Компания «ИТигрис», основанная в 2009 году, на протяжении более 7 лет специализируется на разработке программного обеспечения для оптической индустрии. Система «ИТигрис Оптима» учитывает множество особенностей российского ритейла оптики и основывается на эффективных бизнес-процессах, характерных для этой отрасли.».
«Грамотное планирование — неотъемлемая составляющая успеха оптики» ОМ Технологии № 1 (7) 2016
«Эффективность работы салона оптики и успех компании во многом зависят от состояния внутренней системы планирования. Многолетний опыт компании ИТигрис по анализу и оптимизации бизнес-процессов показывает, что компании, хорошо планирующие свою деятельность, функционируют более успешно и показывают лучшие результаты…Именно поэтому мы продолжаем работать над внедрением дополнительных инструментов для повышения эффективности оптики в системе «ИТигрис Оптима».
«Академии ИТигрис» делится опытом» ОМ Технологии № 1 (7) 2016
«Проекту «Академия ИТигрис» скоро исполнится год. На своих вебинарах мы рассказываем об успешных практиках ведения оптического бизнеса и делимся накопленным опытом компании «ИТигрис». За 6 лет успешной работы на рынке автоматизации оптики наша команда накопила большой опыт в оптимизации бизнес-процессов салонов оптики и мы считаем важным поделиться своим опытом».

Приглашаем на наши вебинары. Занятия бесплатны и доступны для всех!

«Практические советы Академии ИТигрис» OCHKI.COM 16.02.2016
«Летом 2015 года стартовал образовательный проект «Академия ИТигрис». Его задача — рассказать об успешных практиках ведения оптического бизнеса, о возможностях системы «ИТигрис Оптима», позволяющих воплотить эти практики в жизнь, и о вытекающих конкурентных преимуществах. Данная статья написана по результатам вебинара «Мотивация сотрудников. Мотивация клиентов», который был проведен в рамках проекта «Академия ИТигрис». На вебинаре мы рассказали, какие действия можно предпринять, чтобы сотрудники в салонах стремились улучшить показатели по выручке, снизить процент отказов и возвратов. Показали, как правильно настроить ценовую политику, создать работающую систему скидок и как привлечь клиентов к себе в салон. Продемонстрировали продвинутые аналитические отчеты, позволяющие оценить характеристики работы сотрудников, а также показатели конверсии посетителей салона оптики.
Запись вебинара доступна всем желающим на сайте «ИТигрис». В данной статье мы отразим ряд важных моментов, на которые стоит обратить внимание.»
«Советы Академии ИТигрис: Мотивация Сотрудников. Мотивация клиентов.» ОМ Технологии № 1 (5) 2016
«Но не все компании, у которых работают дисконтные системы, собирают качественную аналитику потребителей. Анкетные данные и информация о покупках конкретного клиента зачастую лежат где-то мертвым грузом и не используется в полной мере. Не многие оптики могут ответить на вопросы: «Как часто клиенты возвращаются в нашу оптику?», «Каков процент новых клиентов среди наших покупателей?», «Сколько денег в среднем приносит клиент нашей компании?» и другие. Качественная система автоматизации позволяет получить ответ на все эти вопросы в реальном времени и не прикладывая усилий».
«Повышаем эффективность работы склада и оптимизируем закупки товара» Оправы и Линзы № 4 (88) 2015
«После того как вопрос c удобным оформления заказа поставщику и автоматической постановкой товара на учет решен, встает следующая задача – как понять, какой именно товар необходимо заказать у поставщиков? А наличие инструмента, позволяющего проанализировать продажи и остатки товара по множеству показателей, порождает вопрос – как оптимизировать процесс заказа товаров? Как поддерживать оптимальные остатки товара и быстро заказывать нужные позиции?».
«Настоящее и будущее работы с поставщиками оптики» Оптический MAGAZINE. Технологии № 2 (4) 2014
«Система автоматизации позволяют не только увеличить эффективность работы отдельной компании, но и построить схемы совместной работы поставщика и розничной сети, которые до этого были просто невозможны».
OCHKI.com — Компания «ИТигрис» порадовала посетителей московской выставки MIOF уникальным продуктом
«К выставке было подготовлено обновление системы «ИТигрис Оптима», в котором, помимо множества удобных дополнений, появились товарные номенклатуры и возможности электронного документооборота с фирмами «Компания Би-Вижн Групп», Stepper и «Виста Оптикал».
OCHKI.com — Планируйте складские запасы вашего магазина оптики с «ИТигрис Оптима»!
«Ни для кого не секрет, что одним из важнейших процессов в деятельности магазина оптики является планирование товарных запасов. Эффективным инструментом для этой работы являются товарные матрицы. Компания «ИТигрис» разработала новый инструмент, позволяющий сделать работу с товарными матрицами в магазине оптики удобной и легкой».
«Использование технологии SaaS в системах автоматизации» Оптический MAGAZINE. Технологии № 1 (3) 2014
«На сегодняшний день большинство российских компаний уже используют интернет-технологии в своей работе, например, Интернет-банкинг или обмен электронными документами, в том числе с государственными органами. Убедившись в удобстве и безопасности такой системы работы, всё больше оптик выбирают Программное обеспечение как услугу и доверяют управление системой профессиональной компании, занимающейся автоматизацией».
OCHKI.com — Компания «ИТигрис» приняла участие в 12-й Международной специализированной выставке «Очковая оптика»
«Мы участвуем в выставке уже четвертый год подряд и отмечаем все возрастающий интерес к автоматизации. Число посетителей стенда увеличивается с каждым разом, также растет и общая грамотность представителей оптики».
ВЕКО № 7 Август–Сентябрь 2013
«Никто не может рассказать о достоинствах системы автоматизации салонов оптики лучше, чем клиент, использующий эту систему на протяжении нескольких лет. С гордостью приводим отзыв Альбины Николаевны Буренок, директора компании «Ост-Оптик», одного из наших первых клиентов».
«Как выбрать систему автоматизации и сколько она на самом деле стоит?», Оптик Прайс № 1, Июль 2013

«В этой статье мы рассмотрим аспекты, на которые нужно обратить внимание, чтобы успешно автоматизировать свой бизнес.»

«Безопасность в системах автоматизации», Оптический MAGAZINE. Технологии № 1(2) 2013

«В наше время автоматизация работы практически любого бизнеса превратилась из роскоши, доступной только большим корпорациям, в насущную необходимость. В этой статье мы рассмотрим аспекты, на которые нужно обратить внимание, чтобы обеспечить безопасность автоматизации своего бизнеса.»

OCHKI.com от 05.03.2013

«Компания ИТигрис приняла участие в февральской выставке «Очковая оптика». Основным новшеством, представленным компанией, стала система электронного обмена документами с поставщиками.»

OCHKI.com от 23.01.2013

«Пользователи обновленной системы «ИТигрис Оптима» смогут теперь сформировать заявку на контактные линзы и аксессуары прямо в системе и отправить ее поставщику одним кликом мышки!»

«Оптический MAGAZINE. Технологии» № 1(1) 2012

«Как выбрать систему автоматизации и сколько она на самом деле стоит? Какие вопросы нужно задать компании-разработчику, чтобы понять, насколько система подходит под ваши требования, и оценить реальную стоимость владения системой?»

Телеком блог от 11.04.2012

Компания из Санкт-Петербурга рассчитывает занять лидирующую позицию на рынке автоматизации салонов оптики в России.

weboptica.ru от 26.07.2011

Виртуальная примерочная очков – возможность увеличить продажи!

OCHKI.com от 11.02.2011

«В феврале 2011 года на российском рынке появилось первое серийное решение, позволяющее осуществить примерку очков в интернет – EasyTryon».

«Оптический MAGAZINE» № 6(9) 2010

«Каждый владелец оптической компании рано или поздно начинает размышлять над автоматизацией деятельности. Со временем растет количество документов, ошибок, исправлений, появляется пересортица. Чем больше всего этого становится, тем больше владельцу или управляющему хочется навести порядок».

«ВЕКО» № 4-10 от 18.05.2010

«В последнее время в Европе и США огромную популярность
приобрела модель предоставления программного обеспечения в качестве сервиса (Software as a Service – SaaS). В соответствии с этой моделью программное обеспечение не приобретается как товар, а арендуется».

«Деловой Петербург» № 65 (3123) от 21.04.2010

«Крупные и средние интеграторы с мелкими сетями почти не работают, при этом решения, работающие по модели software as a service, — хороший выход для небольших ретейловых сетей, которые не могут позволить себе крупные вложения в IT-систему».

Наверх ^