Отзывы сотрудников компании «Ост-Оптик» о системе

sivova
Сивова Юлия Анатольевна, Главный бухгалтер ООО «Ост-Оптик»
К программе можно подключить ККМ или чекодательную машину, что существенно уменьшает ошибки продавцов как при расчете с покупателями, так и по отчетности перед бухгалтерией.Остатки денег в кассе считаются программой, что исключает ошибки и экономит время.Существенным образом облегчено и ускорено проведение ревизии товаро-материальных ценностей, можно делать как выборочную, так и сплошную инвентаризацию. При этом начать ревизию можно в любое время без предварительной подготовки.Отпала необходимость в бумажном документообороте по движению товара и отчетности по товару.Если оплата труда привязана к каким-либо показателям (выручка, количество заказов и пр.), то расчет заработной платы по результатам работы производится программой автоматически, по заданным параметрам, в зависимости от принятой на предприятии системы (для продавцов, врачей, мастеров).В программе можно вести очень понятный и удобный управленческий учет для владельцев (акционеров, учредителей) компании.В программе существует множество разных отчетов, которые формируются практически мгновенно, а также при необходимости ИТигрис Оптима можно дополнить любым индивидуальным отчетом.
kirpa
Кирпа Светлана Алексеевна, заведующая фирменным магазином ООО «Ост-Оптик»
После введения новой программы «Оптима» работать стало удобнее. Программа сделана очень просто и доступно. Любой оптик-консультант, даже не совсем хорошо владеющий компьютером, может легко освоить данную программу.«Оптима» дает возможность более быстро и качественно обслуживать клиентов. До введения этой программы нам приходилось выписывать квитанции вручную и записывать все заказы в журнал, на что уходило много времени. Теперь все квитанции и товарные чеки автоматически печатаются после выполнения любой продажи, это позволяет сократить время оформления заказов и уделить время заказчику.Когда все квитанции и гарантийные талоны печатаются на компьютере, а не пишутся от руки, повышается статус магазина и его респектабельность в глазах клиента.Программа дает возможность видеть остатки товара по всем филиалам компании и предлагать клиентам весь возможный ассортимент компании, а не только ограничиваться одним магазином. Это увеличивает качество и скорость обслуживания.Стало очень удобно принимать и отправлять товар, меньше стало бумажной волокиты. Я боялась, что некоторые трансферы при сбое в компьютере могут потеряться, поэтому привыкла оставлять у себя копии всех документов, но этого не произошло.Стало легче учитывать товар, удобно делать ревизии.Программа дает возможность работать с клиентской базой, оповещать заказчиков о готовности заказа, новых поступлениях товара и акциях компании по SMS, увидеть историю заказа клиентов. Это очень удобно в том случае, когда клиент забыл свой рецепт, хочет такую же оправу или линзы.

Очень удобно стало работать с кассой, делать отчет и инкассацию. Программа сама все учитывает и выдает готовые данные.

С уверенностью можно сказать, что с внедрением этой программы, мы перешли на совершенно новый и цивилизованный этап работы!

vorotinskaya
Воротынская Елена Евгеньевна, главный врач-офтальмолог ООО Ост-Оптик»
Все данные о выписанных рецептах клиента хранятся в базе, что позволяет следить за изменениями зрения. Существенно уменьшается время выписки рецепта.С помощью программы можно задавать дату следующего посещения, и она напомнит доктору о необходимости проинформировать клиента о том, что пора проверить зрение.Исключаются ошибки в чтении рецепта из-за плохого почерка т.к. он распечатывается.При оформлении заказа продавцу не нужно вносить данные рецепта вручную, они переносятся в заказ автоматически.При контактной коррекции, при необходимости, врач всегда может посмотреть какие КЛ клиент покупал раньше.У клиента создается положительное мнение о компании — он чувствует заботу о себе, он знает, что даже, если он потеряет рецепт, его данные сохранятся и поиск этих данных не будет долгим.
pudafeev
Пудафеев Олег Александрович, мастер-сборщик высшей категории
Из рук мастера-сборщика выходит конечный продукт — очки. Для того, чтобы их сделать, необходим рецепт врача, очковые линзы, соответствующие этому рецепту и особым пожеланиям заказчика, и оправа, в которую эти линзы и будут установлены.Для того чтобы очки получились красивые и качественные, все эти три составляющие должны соответствовать друг другу и сами быть качественными.Во-первых, рецепт должен быть правильно выписан врачом и правильно внесен в бланк заказа, который поступает в цех. Раньше часто возникали ошибки при внесении рецепта врача в бланк заказа. Теперь с введением программы Оптима эти ошибки прекратились, т.к. данные рецепта автоматически проставляются компьютером.Во-вторых, линзы должны соответствовать не только рецепту по диоптриям, но и по размерам оправы по диаметру. И в этом подборе довольно часто случались ошибки, т.к. линзы приходили меньшего диаметра и не могли быть вставлены в оправу. Сейчас таких ошибок стало меньше, т.к. линзы ищет компьютер.И, наконец, сама оправа должна быть качественной. В последнее время в цех поступают хорошие оправы. Возможно, это связано с тем, что на складе с помощью компьютерной программы научились делать более добротные заказы.Если же все-таки какая-то ошибка произошла, то программа Оптима позволяет точно определить кем и когда был выписан рецепт, подобраны линзы и оправа, т.е. кем были допущены ошибки. В этом случае можно объяснить некоторым сотрудникам суть их ошибки, чтобы в дальнейшем этого не повторилось.Еще стоит отметить, что после автоматизации, заказы стали проходить все стадии быстрее.

kokanova
Коканова Евгения Викторовна, старший продавец-консультант ООО «Ост-Оптик»
За счет использования программы Оптима, уменьшается время оформления заказа, бланк заказа распечатывается (не нужно ничего оформлять или писать вручную, все происходит автоматически).В журнале заказов можно видеть в какой стадии находится заказ (ожидает заказных линз, у мастера, готов, выдан).Прием-передача товара существенно облегчена и ускорена, особенно в большом объеме, товар просто сканируется, при этом осуществляется его прием или передача, не нужно выписывать накладную, или при получении отмечать товар галочками, что приводило к большим потерям времени (посмотреть номер на заушнике, найти эту модель в списке, пометить и т.д.). При этом была большая вероятность ошибок.При заказе очков по рецепту нашего врача исключена вероятность ошибки внесения рецепта, т.к. диоптрии вставляются автоматически, при этом существует ускоренный поиск наличия линз именно этой диоптрии, причем можно искать не только в магазине, где оформляется заказ, но и в других магазинах или на складе.По штрих-коду можно узнать информацию о товаре: когда поступил, в каком состоянии (продан, списан, в магазине, в трансфере и пр.), цена, были ли переоценки или другие изменения.Скидки клиентам считаются автоматически.Программа предусматривает несколько вариантов оплаты: наличные, безналичные, подарочным сертификатом.

Каждый продавец может оформлять свои продажи на себя, при этом технически это очень просто: нужно просто выбрать свою фамилию при оформлении заказа. Внутри коллектива продавцы всегда могут выявить кто хуже работает и заставить работать лучше, а также можно организовывать соревнования между продавцами.

Продавец в режиме реального времени всегда может посмотреть наличие товара на складе или в другом магазине.

При необходимости, легко и быстро в информации о клиенте можно посмотреть что и когда он покупал.

Сдается ежедневно только один отчет.

Для удобства работы с клиентами создана клиентская база, которую можно сортировать по многим параметрам (дата посещения, пол,возраст и пр.) Клиентам из базы можно осуществлять SMS рассылки, звонки по телефону, рассылки по электронной почте.

Предусмотрено несколько разных скидочных программ (по накопительной карте, скидочные акции к праздникам, постоянные скидки (именинникам, пенсионерам и пр.).

gavrineva
Гавринёва Анна Сергеевна, офис-менеджер ООО «Ост-Оптик»
Я являюсь офис-менеджером в компании «Ост-Оптик». В мои обязанности входит работа с клиентской базой. Благодаря нововведению в виде программы Оптима, работать стало гораздо проще: при первом посещении салона оптики в программу заносятся необходимые данные о клиенте (дата рождения, рецепт, телефонный номер, e-mail). В системе можно отсортировать клиентов по дате рождения, благодаря чему потенциальный покупатель получает поздравление от нашего салона, а также по дате последнего посещения, что помогает, посредством SMS или телефонного звонка, напоминать клиентам о необходимости ежегодной проверки зрения, о поступлении новых коллекций солнцезащитных очков и оправ. Что примечательно, SMS — сообщения и e-mail — рассылку можно отправлять непосредственно через программу, предварительно пополнив счет.Появилась возможность моментально, по запросу клиента, узнать о наличии необходимой модели оправы, диоптрии контактных линз, аксессуаров и др, по всем магазинам сети и направить потенциального покупателя непосредственно на нужный филиал. Также, при оформлении заказа, консультанты из разных магазинов сети, благодаря функции «Остатки товара», могут быть проинформированы о наличии нужной клиенту диоптрии линзы, либо модели оправы, в случае отсутствия таковой на данном филиале, и оформить заказ, с линзой из другого департамента, а посредством функции «Трансферы», присвоить особый номер продукту и полностью проконтролировать его ход, от одного филиала в другой, до момента включения линзы/оправы в заказ.Зачастую, клиент звонит с целью уточнить готовность заказа, благодаря программе Оптима, информировать клиента о таких вещах, теперь возможно на оперативном уровне — достаточно выяснить фамилию заказчика, либо номер квитанции заказа, которая находится на руках у клиента. После оформления заказа на очки, программа выдает полную информацию о том, в каком состоянии находится заказ (готов, ожидает линз, в процессе изготовления).Ну и конечно, что немаловажно, обо всех обновлениях продукта Optima можно узнать в режиме non-stop — информация об обновлении программы, загорается ремаркой «NEW» в разделе «Новости».
Ванина Екатерина Александровна, начальник отдела закупок ООО «Ост-Оптик»
Большое количество отчетов можно подстраивать под индивидуальные требования компании (например, отчеты по продажам — можно посмотреть продажи по различным характеристикам: брэнд, материал, тип, целевая группа; сводный отчет по остаткам товара и сводный отчет по продажам товара, особенно при составлении заказа на контактные и очковые линзы). Можно задать временной период, который интересует и увидеть всю информацию в виде сводной таблицы по всем департаментам.Возможно анализировать продажи, остатки, рентабельность, оборачиваемость и другие показатели в динамике.Очень большие возможности анализа позволяют более оптимально производить закуп товара, распределять товар между магазинами, определять сезонные колебания, что приводит к уменьшению затрат и уменьшению стоков.Очень удобен электронный документооборот. Теперь складу не нужно заносить поставку вручную, все делается автоматически. При отправлении заявки поставщику, нам на почту приходит письмо с подтверждением о принятии заявки, что исключает ошибки электронной почты, когда письмо с заявкой не доходит.Для более оптимального отбора товара на выставке или у поставщика, достаточно иметь с собой ноутбук и интернет, чтобы в режиме реального времени посмотреть остатки товара и его продажи.