Электронный документооборот с компанией «Линзы Хойя РУС»

В рамках партнерства компаний ООО «Линзы Хойя РУС» и ООО «ИТигрис» запущена система электронного обмена документами. Результатом для оптик, использующих электронный документооборот, стало сокращение издержек, исключение ошибок при заказе и получении товара, упрощение логистики и ускорение документооборота. Дополнительным преимуществом является наличие полной номенклатуры HOYA прямо в системе автоматизации.

Теперь пользователи системы автоматизации салонов оптики «ИТигрис Оптима» могут сформировать заявку на линзы и другие оптические товары прямо в системе и отправить ее в ООО «Хойя РУС» одним кликом мышки. Менеджеры компании «Хойя» мгновенно видят поступившую заявку в своей системе автоматизации. Таким образом, исключается необходимость оформления заявок по электронной почте, факсу, телефону и т.д.

После того, как заявка была обработана и совершена отгрузка, на ваш e-mail приходит электронная накладная, которая может быть загружена в систему. Таким образом, сотрудники склада могут практически мгновенно поставить на учет в систему «ИТигрис Оптима» пришедший по заявке товар.

Преимущества электронного документооборота:

  • Сокращение издержек: экономия рабочего времени сотрудников склада, персонала, вовлеченного в оформление заказов и оприходование товара;
  • Исключение ошибок: компьютеры не ошибаются так, как это делают люди при оформлении заказов и постановке товара на учёт;
  • Ускорение документооборота: постановка товара на учёт занимает несколько секунд, накладные не теряются, любой документ доступен в электронном виде.