Возможности

Магазин

Оформлять заказы

Автоматизированная система заказов позволяет ускорить оформление заказов в магазине и избежать ошибок по ходу оформления и изготовления заказа. При этом система является очень гибкой и позволяет оформлять различные заказы (сложные линзы с заказом поставщику, линзы со склада или из другого магазина, цеховые линзы и так далее).

После оформления заказа или внесения платежа по заказу система позволяет автоматически распечатать чек на кассовом аппарате (фискальном регистраторе).

Работать с подарочными сертификатами (Видео о подарочных сертификатах)

Система позволяет сотрудника магазина продавать подарочные сертификаты и в дальнейшем принимать их для полной или частичной оплаты заказов.

Просматривать журнал заказов и оформлять возвраты (Видео о журнале заказов и возвратах)

Сотрудники магазина видят журнал заказов с полной детализацией по товарам, услугам, клиенту, оплаченной сумме, статусу заказа. Система предусматривает различные варианты возвратов и отмены заказов.

Вести единую базу клиентов, выдавать дисконтные карты (Видео о клиентах и дисконтных картах)

Каждый клиент получает дисконтную карту с индивидуальным штрих кодом. По этой карте ведется учет его покупок и индивидуальных скидок. После того, как данные о клиенте занесены в компьютер, и ему выдана карта, идентификация клиента в магазине происходит мгновенно — достаточно просто считать штрих код карты, это позволяет повысить эффективность работы продавцов и офтальмологов с постоянными клиентами. Кроме того, карта является накопительной и, тем самым, «привязывает» клиента к вашей сети!

Мгновенно получать и отправлять товар (Видео о создании трансфера, Видео о принятии трансфера)

За счет наличия индивидуальных штрих кодов, исключаются ошибки при перемещении товара. Кроме того, перемещение товара происходит очень быстро — персонал магазина может не отвлекаться от обслуживания клиентов на оформление товара.

Автоматически печатать ценники на товары (Видео о печати ценников)

Персонал магазина может мгновенно распечатать ценники на пришедший либо переоцененный товар. Это сокращает время между приходом товара в магазин и его появлением на витрине.

Получать детальную информацию о товарах (Видео о получении информации о товаре)

Каждый товар имеет свой уникальный штрих код, по которому можно узнать всю информацию о товаре, в том числе полное описание товара и его текущий статус, информацию о поставке в которой он был поставлен на учет, информацию о трансферах и переоценках, в которых он участвовал, а также заказе, в котором он был продан или списании, в котором он был снят с учёта.

Списывать товар (Видео о списаниях)

Списание товара происходит только с подтверждения менеджера. Для каждого списания можно указать основание и ответственного за списание. Это позволяет отслеживать нормы брака и ошибок врачей, продавцов, цеха.

Проводить ревизии (Видео о ревизиях)

Ревизия может быть проведена как по всему товару определенной категории, так и по конкретным товарам, например по оправам определенного бренда. Проведение ревизии не требует остановки работы магазина, по ревизии автоматически создаются все необходимые отчетные документы для бухгалтерии.

Создавать готовые очки из линз и оправ (Видео о массовке)

Продажа готовых очков, например, для чтения, может дать дополнительную выручку магазинам оптики, поэтому система ИТигрис Оптима позволяет изготавливать очки из комплектующих не только в составе заказа, но и для последующей продажи.

Просматривать различные отчеты (Видео об отчетах магазина)

В системе автоматически считаются отчеты необходимые для учета остатка товаров, движения товаров (товарный, книжный отчеты), результатов работы и так далее. Это позволяет разгрузить персонал магазинов от работы с бумагами.

Офтальмологи

Вести единую базу клиентов (Видео о работе с клиентами)

Наличие единой базы позволяет повысить качество обслуживания клиентов, получать информацию о клиенте в любом магазине, проводить маркетинговые исследования, рассылки рекламной информации клиентам.

Вести электронный учет проверки зрения (Видео о заказе «Проверка зрения»)

Выписанные клиенту рецепты сохраняются в системе и снабжаются штрих кодами. Любой рецепт может быть распечатан, а информация из него считана путём сканирования штрих кода, что исключает ошибки при переписывании данных.

Также в системе ведется учет линз, проданных по рецептам врача, что позволяет построить систему оплаты труда с привязкой к продаваемым каждым сотрудником линзам.

Офтальмологи видят запасы контактных линз в своем и в других магазинах. Могут выбирать линзы с нужными диоптриями, сортировать их по производителю, периоду ношения, радиусу кривизны и другим параметрам. Все это позволяет значительно упростить и ускорить подбор и продажу контактных линз.

Вести календарь заданий (Видео о работе с заданиями)

Система предоставляет возможность создания напоминаний о запланированных заранее действиях, в том числе создания заданий, привязанных к клиенту (например, если клиент купил пачку контактных линз на месяц, то врач может сразу создать себе напоминание позвонить клиенту через месяц). Задания отображаются как в виде списка, так и на развороте календаря.

Склад

Вести автоматизированный учет товара:

Автоматизированная система учета товара на складе и в магазинах позволяет упростить оформление и учет движения товара, избежать множества ошибок.

Маркировать товар штрих кодами (Видео о печати штрих кодов на товары)

Маркировка товара штрих кодами позволяет избежать пересортицы, а также моментально добавлять товар в любые документы (перемещение, продажа, списание и другие), что повышает эффективность и скорость работы сотрудников.

Строить отчеты по остаткам товара, движению товара (Видео об отчетах склада)

Наличие детальных отчетов по остаткам товаров на складе и в других департаментах позволяют оптимизировать складские запасы и распределение товаров по магазинам.

Получать детальную информацию о товарах (Видео о получении информации о товаре)

По индивидуальному штрих коду можно получить всю информацию о товаре — его текущее местоположение, статус и стоимость.

Проводить ревизии (Видео о ревизиях)

Ревизия может быть проведена как по всему товару определенной категории, так и по конкретным товарам, например по оправам определенного бренда. Проведение ревизии не требует остановки работы магазина, по ревизии автоматически создаются все необходимые отчетные документы для бухгалтерии.

Менеджмент

Просматривать отчеты менеджмента

Множество отчетов позволяют менеджменту получить всю информацию о бизнесе в режиме реального времени.

Отчеты по товарам позволяют отслеживать изменение количества, суммы, среднего чека продаж различных товаров, сравнивать показатели продаж товаров за несколько периодов, анализировать складские запасы.

Отчеты по заказам позволяют менеджменту отслеживать изменение количества, суммы, среднего чека по различным заказам, сравнивать продажи в различных ценовых диапазонах, смотреть статистику заказов по времени дня.

Отчеты по продажам позволяют менеджменту анализировать продажи по различным параметрам, а также смотреть статистику по предоставленным скидкам.

Управлять ценовой политикой

Прейскурант позволяет задать правила, по которым будет оцениваться товар. Это помогает избежать ошибок и ускоряет оформление товара на складе и заказ сложных линз поставщикам.

Менеджмент может переоценивать как отдельные товары (например, уценка брака), так и целые группы товаров либо в конкретном магазине, либо во всех магазинах. При этом администраторы магазинов получают возможность автоматически распечатать ценники на затронутый переоценкой товар и продавать его уже по новой цене.

Менеджмент может в любой момент внести изменения в прейскурант услуг, изменения сразу же будут видны во всех магазинах сети.

Система поддерживает различные типы скидок: добавляемые вручную к заказу (например, скидка пенсионерам), индивидуальные накопительные (например, скидка 5% клиентам, чья сумма заказов превысила 20 тыс. рублей), дисконтные акции (например, скидка 10% на все солнцезащитные очки Ray Ban с 10.04.2010 по 20.04.2010), VIP-скидки (индивидуальные скидки особо важным клиентам).

Обрабатывать заявки на рецептурные линзы (Видео о заказных линзах)

Система позволяет менеджменту просматривать и редактировать автоматически созданные заявки на заказные рецептурные линзы и отслеживать их статус.

Управлять списаниями товара (Видео о списаниях)

Сотрудники компании могут создавать списания товара, однако окончательное решение о списании товара принимает менеджмент, подтверждая полностью или частично, либо отменяя созданные списания.

Также менеджменту доступна функциональность бухгалтерии.

Бухгалтерия

Просматривать отчеты по товарам (Видео про отчеты по товарам в бухгалтерии)

Отчеты по товарам позволяют контролировать и учитывать все операции, проводимые с товаром — поступление, перемещения, продажи, списания и другие.

Просматривать отчеты по магазинам (Видео про отчеты по магазинам в бухгалтерии)

Отчеты по магазинам позволяют автоматически строить товарный отчет, а также отчеты о результатах работы магазинов за выбранный период.

Просматривать отчеты по зарплате (Видео про отчеты по зарплате в бухгалтерии)

Эта группа отчетов позволяет рассчитывать зарплату продавцов, офтальмологов и работников цеха в привязке к продажам различных типов товара, услуг и работ. С помощью этих отчетов может быть создана система оплаты труда, мотивирующая сотрудников на продажу определенных товаров (дорогих, с высоким уровнем маржи, эксклюзивных и т.д.)

Просматривать журналы

Журналы позволяют бухгалтерии отслеживать деятельность компании в режиме реального времени.

Группа журналов по ценовой политике позволяет бухгалтерии просматривать текущий прейскурант на товары и услуги, проведенные переоценки товара и действующие в компании скидки.

Группа журналов по товарам позволяет бухгалтерии просматривать журналы поставок, трансферов и возвратов товара.

Группа журналов по списаниям позволяет бухгалтерии просматривать журналы списаний товара и создания массовки.

Группа журналов по заказам позволяет бухгалтерии получить детальную информацию об оформленных заказах и заявках на рецептурные линзы, заказанные поставщикам.

Проводить ревизии (Видео о ревизиях)

Ревизия может быть проведена как по всему товару определенной категории, так и по конкретным товарам, например по оправам определенного бренда. Проведение ревизии не требует остановки работы магазина, по ревизии автоматически создаются все необходимые отчетные документы для бухгалтерии.

Выгружать данные в 1С Бухгалтерию

Система ИТигрис Оптима поддерживает интеграцию с 1С Бухгалтерией. Вся необходимая информация переносится в систему 1С Бухгалтерия при помощи нескольких щелчков мышки. Наш алгоритм выгрузки данных настраиваемый и позволяет учесть многие нюансы бухгалтерского учета, принятые в Вашей компании. Использование такого инструмента позволяет значительно ускорить работу Вашего бухгалтера или уменьшить время работы наемного бухгалтера.

Цех

Вести автоматический учет использованных полузаготовок и изготовленных линз (Видео об изготовлении линз в цехе)

Вести автоматический учет изготовленных очков (Видео об изготовлении очков в цехе)

Автоматический учет работ в цехе позволяет получать информацию о том, кто изготовил каждый заказ.

Эта информация позволяет строить зарплатные системы, учитывающие индивидуальную производительность мастеров в цехе, а также индивидуальный процент брака.

Секретарь

Организовывать обзвон клиентов (Видео о работе с исходящими звонками)

Система ИТигрис Оптима позволяет гибко фильтровать клиентскую базу и вести учёт звонков выбранным клиентам.

Отвечать на звонки клиентов (Видео о работе с входящими звонками)

Отчеты о товаре и данные о состоянии заказов позволяют секретарю оперативно отвечать на вопросы клиентов.

Вести календарь заданий (Видео о работе с заданиями)

Система предоставляет возможность создания напоминаний о запланированных заранее действиях, в том числе создания заданий, привязанных к клиенту. Задания отображаются как в виде списка, так и на развороте календаря.

Администратор

Управлять настройками системы (Видео о настройке ИТигрис Оптима)

Администратор вносит в систему данные о департаментах компании — складах, магазинах и офисах, создаёт учётные записи пользователей системы и управляет уровнем доступа пользователей к системе. Также администратором задаются реквизиты компании и настройки системы в соответствии с бизнес-процессом компании.

Настраивать печать этикеток со штрих кодами (Видео о настройке печати этикеток со штрих кодами)

Система ИТигрис Оптима позволяет гибко настраивать параметры создаваемых этикеток со штрих кодами. Для каждого типа товара можно задать свой внешний вид этикетки и набор печатаемых параметров товара.

Редактировать справочники (Видео о редактировании справочников)

По мере работы пользователи вносят в систему множество информации, такой как характеристики товара, назначения рецепта, названия поставщиков. Вся подобная информация сохраняется в соответствующие справочники. Администратор может редактировать, удалять и добавлять новые значения в справочники.

Наверх ^