Особенности

Система ИТигрис Оптима обладает рядом уникальных особенностей и преимуществ:

Простота и скорость внедрения

  • Вы экономите время на описании своих бизнес процессов и разработке подходящего решения

ИТигрис Оптима учитывает множество особенностей российского ритейла оптики и основывается на эффективных бизнес процессах, специфичных именно для этой отрасли. Система создавалась при непосредственном участии сотрудников компании Ост-Оптик и ряда других компаний, в том числе мы учли и самый современный зарубежный опыт в автоматизации оптики. Это позволило нам создать современный продукт высочайшего качества, полностью готовый к работе в компании, занимающейся ритейлом оптики.

Все 5 лет присутствия ИТигрис Оптима на рынке мы постоянно развиваем систему, учитываем все новшества и нюансы и на сегодняшний день ИТигрис Оптима отвечает всем лучшим практикам и требованиям нескольких сотен ведущих оптических компаний России и СНГ.

  • Ваши сотрудники легко освоят ИТигрис Оптима.

Система заточена под бизнес-процессы ритейла оптики и имеет всю необходимую функциональность. Каждому сотруднику доступна именно та функциональность, которая соответствует его должностным обязанностям, поэтому вашим сотрудникам будет легко и интуитивно понятно работать с системой.

  • Вы начинаете работу с уже готовой номенклатурой поставщиков.

ИТигрис Оптима обеспечивает электронный документооборот с ведущими российскими поставщиками оптики. При начале работы с системой Вам сразу становится доступна номенклатура поставщиков, по которой Вы сможете прямо из системы отправлять онлайн заявки на товар и ставить товар на учет автоматически по электронным накладным. Это существенно экономит время как при внедрении системы, так и при дальнейшей работе с товаром.

Низкая стоимость внедрения и сопровождения

  • Вы экономите на покупке серверного оборудования

Хранение и обработка информации осуществляется на наших серверах, расположенных в профессиональных вычислительных центрах. Мы обеспечиваем полную сохранность ваших данных путём применения современных криптографических средств шифрования, а также автоматического резервного копирования данных в режиме реального времени в вычислительных центрах в разных географических точках. Доступ к системе осуществляется по защищенным интернет-каналам и требует идентификации с помощью логина, пароля и цифрового ключа (аналогично системам Банк-Клиент).

  • Вы экономите на покупке программного обеспечения

Система предоставляется как услуга, и для её использования достаточно самого бюджетного компьютера с выходом в интернет. Работа в системе осуществляется с любого устройства (компьютера, планшета или смартфона) через интернет обозреватель, например Google Chrome, и вам не нужно устанавливать никакого дополнительного программного обеспечения.

  • Вы экономите на отсутствии штатных и приходящих ИТ-специалистов

Поскольку всё серверное оборудование и программное обеспечение находится на нашей стороне, его работоспособность и регулярное техническое обслуживание осуществляется нашими высококвалифицированными специалистами. Мы обеспечиваем внедрение системы и техническую поддержку ваших сотрудников. Вам не нужно нанимать ИТ-специалистов ни в штат, ни на временной основе.

  • Вы бесплатно получаете регулярные обновления системы

Мы постоянно работаем над улучшением нашей системы, расширением её функциональности и повышении удобства работы. Все обновления автоматически становятся доступны всем нашим клиентам и вы всегда работаете с самой свежей версией.

Обмен электронными документами с нами и вашими партнерами

Что дают электронные документы БУХГАЛТЕРУ?

  • ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов
  • Электронные документы не требуют дублирования на бумаге
  • Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы
  • Отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы (1С и др.)
  • Онлайн-контроль статуса документа (доставлен, подписан, отказ в подписи)
  • Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам

    Что дают электронные документы ФИНАНСОВОМУ ДИРЕКТОРУ?

  • Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80%
  • Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису
  • Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов
  • Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов
  • Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами
  • Бесплатное бессрочное хранение электронных документов на серверах СКБ Контур

  • Наверх ^