Итоги работы компании ИТигрис в 2016 году

По сложившейся традиции в конце каждого года мы подводим итоги и делимся с Вами результатами нашей работы.

Главный показатель нашей работы — прирост клиентской базы, в этом году мы выросли на 68%, если считать оптики, уже завершившие внедрение ИТигрис Оптима и на 108%, если считать тех, кто подписал с нами договор и сейчас находится в процессе внедрения. Таким образом, мы как и все прошлые годы выдерживаем целевые темпы роста на 100% в год.

Вклад в наш рост внесло сотрудничество с компанией «ESSILOR», в рамках которого в странах Африки уже начали работать оптики под управлением системы ИТигрис Оптима, а в целях до 2020 года их число составит 650 оптик в 20 странах Африки.

В 2016 году ряд крупных сетей оптики выбрали решение ИТигрис Оптима, в их числе мы рады видеть компании «ЗАЙДИ-УВИДИШЬ» в Санкт-Петербурге, «Имидж Оптика» в Чебоксарах, «Оптика регион» в Набережных Челнах.

При этом нам важно, что каждый наш клиент, даже одиночный салон оптики, получает одинаково высокий уровень сервиса.

Чтобы соответствовать высоким требованиям своих клиентов, в 2017 году мы:
— Выпустили 7 обновлений системы ИТигрис Оптима
— Реализовали 550 доработок системы ИТигрис Оптима

Среди самых значимых обновлений:
— Функциональность записи на прием к офтальмологу;
— Продвинутые фильтры отбора клиентов на основе покупок и заказов для проведения рассылок и телефонных звонков;
— Существенно доработан табель рабочего времени;
— Налажен электронный документооборот с компанией Optic-DIAS;
— Налажен электронный документооборот с компанией Mondottica;
— Усовершенствован и добавлен ряд аналитических отчётов;
Помимо этого были внесены множество небольших полезных изменений, в том числе по просьбам клиентов.

Систему ИТигрис Оптима выбирают не только за качество программного продукта, но и за качество клиентской поддержки. В 2016 году мы полностью реорганизовали отдел клиентской поддержки, который сразу показал высокие результаты работы:
— Оказана поддержка по более чем 3000 обращениям на горячую линию 8-800;
— Организовано 10 обучающих вебинаров Академии ИТигрис;
— Создан YouTube канал и группа ВКонтакте с записями всех вебинаров;
— Полностью обновлено Руководство пользователя ИТигрис Оптима;
— В системе ИТигрис Оптима создан режим подсказок для новых пользователей.

На 2017 год у нас уже намечен ряд важных работ по системе ИТигрис Оптима и смежных проектов, которые, мы уверены, сделаю Вашу работу еще легче и удобнее. Благодарим всех наших клиентов и партнёров за сотрудничество и желаем всем в новом году быть эффективными и прибыльными!

С уважением,
Михаил Хургин
Директор ООО «ИТигрис»