Каждая десятая оптика в России уже использует систему ИТигрис Оптима

Единая клиентская база

  • Накопительные дисконтные карты
  • Быстрый поиск в базе по фамилии или номеру карты
  • SMS-рассылки
  • Полная история заказов, покупок, рецептов клиентов
  • Учет всех офтальмологических показателей
  • Автоматическое создание и печать рецептов, квитанций, гарантийных талонов, товарных чеков
  • Напоминания на определенную дату о звонках клиентам
  • Электронная запись на приём к офтальмологу
  • Обработка персональных данных в соответствии с 152-ФЗ

Учет товаров и продаж

  • Маркировка товара штрих кодами
  • Обмен электронными документами с поставщиками
  • Удобные переоценки, списания, перемещения товара
  • Дисконтные акции, уценка товара
  • Оптимизация складских запасов
  • Продажа контактных линз пачками или поштучно
  • Работа с товаром, который отсутствует в наличии
  • Простой пошаговый интерфейс для создания заказа
  • Печать фискальных кассовых чеков
  • Работа с кассой в соответствии с 54-ФЗ
  • Учет предоплаты

Грамотная аналитика

  • Актуальная информация в режиме реального времени
  • Контроль всех основных показателей - выручки, суммы и количества оформленных заказов, среднего чека, рентабельности и многих других
  • Расчет заработной платы на основе индивидуальной производительности сотрудников
  • Сравнение показателей за различные периоды
  • Наглядное отображение данных в виде графиков и диаграмм
  • Доступ к системе из любой точки мира
  • Подсчет и аналитика по числу посетителей салона оптики

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами!

Отзывы клиентов

  • Как мы решились на внедрение системы автоматизации?

    Решиться на серьезные изменения, в своей, многие годы весьма успешной компании, крайне сложно. Зачем что-то менять, если и так все неплохо? Кому это нужно? Рядовым продавцам, мастерам, врачам — нет! Это же придется много нового учить! Мы не справимся! Лучше мы по-прежнему будем карандашиком принятые заказы в листочки записывать, а потом в бухгалтерскую программу 1С забивать. Ошибок, правда, много при этом. Человеческий фактор. Зато и карандашную запись подправить задним числом не сложно. Менеджменту среднего звена – тоже не хочется! Учиться самим, требовать знаний и сноровки от рядовых подчиненных. Да и все твои возможные огрехи в принятии и реализации решений сразу же станут видны, как на ладони. А вдруг еще все получится и умный компьютер заменит нас всех незаменимых менеджеров? Нет уж, пусть будет все по-старому! Наверное, всем руководителям и акционерам компаний весьма знакомая ситуация!

    Однако, философски осмыслив известный принцип «Если тебе хорошо сегодня, то это не значит, что так будет всегда», мы, немногочисленная группа топ-менеджеров и акционеров, т.е. лица, жизненно заинтересованные в долговременной стабильности компании, все же решились на внедрение.»

    Буренок Альбина Николаевна, генеральный директор ООО «Ост-Оптик»
    Читать отзыв полностью

Наверх ^